Подготовительные группы: Гномики
Педагоги группы


Особенности занятий в группе
Опираясь на характерную для детей старшего дошкольного возраста потребность в самоутверждении и признании со стороны взрослых, ✓ педагог обеспечивает условия для развития детской самостоятельности, инициативы и творчества. ✓ создает ситуации, побуждающие детей активно применять свои знания и умения, ставит перед ними все более сложные задачи ✓ развивает волю, поддерживает желание преодолевать трудности, доводить начатое дело до конца ✓ нацеливает на поиск новых, творческих решений возникших затруднений. Педагог ориентируется в своей деятельности по поддержке детской инициативы на следующие правила: 1. Не нужно при первых же затруднениях спешить на помощь ребенку, полезнее побуждать его к самостоятельному решению; если же без помощи не обойтись, вначале эта помощь должна быть минимальной: лучше дать совет, задать наводящие вопросы, активизировать имеющийся у ребенка прошлый опыт. 2. Всегда необходимо предоставлять детям возможность самостоятельного решения поставленных задач, нацеливать их на поиск нескольких вариантов решения одной задачи, поддерживать детскую инициативу и творчество, показывать детям рост их достижений,вызывать у них чувство радости и гордости от успешных самостоятельных, инициативных действий. Развитию самостоятельности у детей способствует создание творческих ситуаций в игровой, театральной, художественно-изобразительной деятельности, в ручном труде, словесном творчестве. В увлекательной творческой деятельности перед ребенком возникает проблема самостоятельного определения замысла, способов и формы его воплощения.Обучающая программа
Текст, описывающий обучающую программу группыНовости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника